Окружение

 

(+7 727) 327-16-06

ул. Жамбыла 77, угол ул. Наурызбай батыра

 
Home : Наше окружение
Оснащение центра

Для создания среды используется Монтессори-материал и другие подобранные предметы и пособия отвечающие дидактическим, эстетическим и экологическим требованиям.

Монтессори-материалы это средства развития детей, отобранные Марией Монтессори в результате наблюдений за детьми. Все материалы упорядочены по степени сложности и находятся в свободном доступе для ребенка. Все пособия внешне привлекательны, изготовлены из натуральных материалов высокого качества. Главная задача - стимулирование индивидуального развития ребенка. В ходе работы (игры) с материалом в ребенке формируются определенные психологические качества, развивается внутренняя мотивация к обучению.

Наш центр оборудован специальными Монтессори-материалами, произведенными в Российской Федерации, г. Омск

 
Наши педагоги

Все педагоги центра прошли обучение и стажировку по системе М. Монтессори. Имеют высшее-специальное, психолого-педагогическое и музыкальное образование.

 

Гришачева Татьяна Юрьевна

директор Центра Познай-ка, Монтессори-педагог, психолог, диплом AMS, диплом МИМП (г. Москва)

 

"Полагаю, что посредством Монтессори-педагогики мы можем дать детям именно то в чем они нуждаются, а также выразить детям свою любовь к ним. Зачастую родители, руководствуясь своими представлениями о жизни, желаниями и принципами, навязывают детям свои знания и умения, стараясь дать ребенку "все, что ему необходимо" , хочет он в данный момент этого или нет. Конечно, делается это от любви и желания, чтобы чадо было лучшим: умным, умелым, ловким, в общем - самым-самым! Но как часто дается ребенку свобода выбора своих занятий и игр? Как часто родитель спокойно и с осознанием пользы дела смотрит на то, что он катается с горки, бесконечное количество раз наблюдает за скатом шариков, возится с крупой или водой, или играет с пластмассовыми зверюшками, вместо того, чтобы собирать блоки цилиндров или учиться различать цвета? "Следование за ребенком" - основной принцип Монтессори- педагогики - то, ради чего я пришла в нее. Здесь ребенок САМ выбирает путь, по которому ему идти, а взрослый, уважая его выбор, лишь помогает ему. Поверьте, лучше сломать свои "педагогические" принципы и сдержать себя, чем случайно, от "большой любви", не дать своему ребенку развиваться в собственном ритме и направлении"



Брайнина Александра Михайловна

практический психолог, Монтессори-педагог, диплом МИМП (г. Москва)

 

"Ребенок - это не сосуд, который надо наполнить, а огонь - который нужно зажечь"

 

 

Мирошина Татьяна Николаевна

Монтессори - педагог, кандидат биологических наук,  диплом МИМП (г. Москва)

"Доверие - это хорошее качество, которое делает педагога хорошим педагогом. Если доверять ребенку, то он становится все более ответственным."

 

 

Кунстман Снежанна Валериевна

Монтессори-педагог, диплом МИМП (г. Москва)

 

«Растите детей ваших в добродетели: только она одна и может дать счастье»

 

 

 

Петренко Юлия Александровна

педагог музыкальных занятий

 

"Считаю, что есть две движущие силы Жизни - Любовь и Творчество!
Придерживаюсь того, что воспитывают не слова, а поступки: ребенку следует
показать счастье, а не рассказывать о нем."

 

Гусакова Елена Львовна

Монтессори-педагог, диплом МИМП (г. Москва)

 

"Каждому маленькому созданию от природы дано быть умным и успешным! Многое зависит от того, в какой среде происходит взросление малыша. Задача взрослых помочь крохе раскрыть его природные возможности, научить его самостоятельно и с удовольствием постигать мир".

 

 

Киселева Евгения Алексеевна

Монтессори-педагог, педагог начальных классов, диплом МИМП (г. Москва)

 

"Детская прелесть кроется в том, что с каждым ребенком все обновляется и мир заново предстает на суд человеческий"

 

 

Коваленко Елена

Монтессори-педагог (дети до 3-х лет), психолог, диплом МИМП (г. Москва)

 

"Познать психику детей! Работать над собой каждый день. Верить и помогать детям"

 

 

Джантасова Сандугаш Тильековна

учитель казахского языка, Монтессори-педагог (3-6 лет), диплом МИМП (г. Москва)

 

"Ребёнок начинает говорить еще задолго до того, как произнесёт первое слово"

 

Федосова Елена Геннадьевна

Монтессори-педагог, психолог, диплом МИМП (г. Москва)

 

"Уважайте... чистое, ясное, святое детство!"

 

 

 

Ахметжанова Рахилям

педагог изобразительного искусства

 

«Если вы научитесь хорошо устанавливать парус, то ветер, который в него дует, всегда приблизит вас к тому, о чем вы мечтаете. Счастье - это то, что вы создаете своими руками».


Гришачева Елена Валерьевна

преподаватель английского языка, Master of Arts in Foreign Language, диплом МИМП (г. Москва)

 

"Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь"

 
Логопед

 

Логопед. (понедельник, пятница с 13:30-18:00)

Если Вашему малышу требуется логопедическая помощь в том, чтобы говорить красиво и четко, получите консультацию нашего логопеда.
Логопедические занятия помогут ребенку говорить легко, без речевых запинок, правильно выстраивать слова в предложения, увеличить словарный запас. Это будет способствовать стремлению ребенка общаться в социуме и познавать новое.

Для детишек от 3 до 7 лет мы предлагаем:

- Логопедическое обследование
- Индивидуальные логопедические занятия
- Психолого-логопедическое обследование.

 

Логопедическое обследование.

Логопедическое обследование нужно для того, чтобы определить уровень речевого развития Вашего малыша. На логопедическом обследовании логопед оценивает:
- произносительную сторону речи (звукопроизношение и речевой слух)
- фонематические процессы
- словарь
- грамматический строй речи
- связность речи
- артикуляционную моторику
- мелкую моторику рук

 

Индивидуальные логопедические занятия.

Индивидуальные логопедические занятия нужны для развития у ребенка лексически правильного оформления речи. На этих занятиях логопед будет работать над:
- произносительной стороной речи (звукопроизношение и речевой слух)
- фонематическими процессами
- словарем
- грамматическим строем речи
- связностью речи
- артикуляционной моторикой
- мелкой моторикой рук, с которой, как известно, теснейшим образом связано речевое развитие ребенка.

 
Психолог

Для детишек от 1 года до 7 лет мы предлагаем:
- Психологическое обследование
- Индивидуальные занятия с психологом
- Психологическая консультация (общение с родителями по психологическим проблемам и проблемам воспитания)
- Психолого-логопедическое обследование.


Психологическая консультация.


Часто у родителей появляются сомнения по поводу поведения своих детей, рождаются вопросы: "Все ли так с моим ребенком?", "Как помочь моему ребенку?", "Может, я сам что-то делаю не так?". И, увы, не всегда получается найти ответ на волнующий вопрос и не всегда получается справиться с возникшими в ходе воспитания трудностями.
В рамках наших психологических консультаций родители могут получить информацию и рекомендации по поводу развития детей дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста, найти ответы на волнующие их вопросы.


Диагностические обследования.

Помимо консультации родителей, возможно диагностическое обследование ребенка. Например, по следующим проблемам: 

- Особенности развития внимания, памяти, мышления ребенка
- Особенности общения
- Темперамент ребенка
- Тревожность
- Готовность ребенка к детскому саду
- Готовность ребенка к школе
- Особенности самооценки
- Мотивация обучения
- Интеллектуальное развитие
- Определение профессиональных склонностей
- и другие…