Для создания среды используется Монтессори-материал и другие подобранные предметы и пособия отвечающие дидактическим, эстетическим и экологическим требованиям.
Монтессори-материалы это средства развития детей, отобранные Марией Монтессори в результате наблюдений за детьми. Все материалы упорядочены по степени сложности и находятся в свободном доступе для ребенка. Все пособия внешне привлекательны, изготовлены из натуральных материалов высокого качества. Главная задача - стимулирование индивидуального развития ребенка. В ходе работы (игры) с материалом в ребенке формируются определенные психологические качества, развивается внутренняя мотивация к обучению.
Наш центр оборудован специальными Монтессори-материалами, произведенными в Российской Федерации, г. Омск
|
Все педагоги центра прошли обучение и стажировку по системе М. Монтессори. Имеют высшее-специальное, психолого-педагогическое и музыкальное образование.
|
Гришачева Татьяна Юрьевна
директор Центра Познай-ка, Монтессори-педагог, психолог, диплом AMS, диплом МИМП (г. Москва)
"Полагаю, что посредством Монтессори-педагогики мы можем дать детям именно то в чем они нуждаются, а также выразить детям свою любовь к ним. Зачастую родители, руководствуясь своими представлениями о жизни, желаниями и принципами, навязывают детям свои знания и умения, стараясь дать ребенку "все, что ему необходимо" , хочет он в данный момент этого или нет. Конечно, делается это от любви и желания, чтобы чадо было лучшим: умным, умелым, ловким, в общем - самым-самым! Но как часто дается ребенку свобода выбора своих занятий и игр? Как часто родитель спокойно и с осознанием пользы дела смотрит на то, что он катается с горки, бесконечное количество раз наблюдает за скатом шариков, возится с крупой или водой, или играет с пластмассовыми зверюшками, вместо того, чтобы собирать блоки цилиндров или учиться различать цвета? "Следование за ребенком" - основной принцип Монтессори- педагогики - то, ради чего я пришла в нее. Здесь ребенок САМ выбирает путь, по которому ему идти, а взрослый, уважая его выбор, лишь помогает ему. Поверьте, лучше сломать свои "педагогические" принципы и сдержать себя, чем случайно, от "большой любви", не дать своему ребенку развиваться в собственном ритме и направлении"
|
|
Брайнина Александра Михайловна
практический психолог, Монтессори-педагог, диплом МИМП (г. Москва)
"Ребенок - это не сосуд, который надо наполнить, а огонь - который нужно зажечь"
|
|
Мирошина Татьяна Николаевна
Монтессори - педагог, кандидат биологических наук, диплом МИМП (г. Москва)
"Доверие - это хорошее качество, которое делает педагога хорошим педагогом. Если доверять ребенку, то он становится все более ответственным."
|
|
Кунстман Снежанна Валериевна
Монтессори-педагог, диплом МИМП (г. Москва)
«Растите детей ваших в добродетели: только она одна и может дать счастье»
|
|
Петренко Юлия Александровна
педагог музыкальных занятий
"Считаю, что есть две движущие силы Жизни - Любовь и Творчество! Придерживаюсь того, что воспитывают не слова, а поступки: ребенку следует показать счастье, а не рассказывать о нем."
|
|
Гусакова Елена Львовна
Монтессори-педагог, диплом МИМП (г. Москва)
"Каждому маленькому созданию от природы дано быть умным и успешным! Многое зависит от того, в какой среде происходит взросление малыша. Задача взрослых помочь крохе раскрыть его природные возможности, научить его самостоятельно и с удовольствием постигать мир".
|
|
Киселева Евгения Алексеевна
Монтессори-педагог, педагог начальных классов, диплом МИМП (г. Москва)
"Детская прелесть кроется в том, что с каждым ребенком все обновляется и мир заново предстает на суд человеческий"
|
|
Коваленко Елена
Монтессори-педагог (дети до 3-х лет), психолог, диплом МИМП (г. Москва)
"Познать психику детей! Работать над собой каждый день. Верить и помогать детям"
|
|
Джантасова Сандугаш Тильековна
учитель казахского языка, Монтессори-педагог (3-6 лет), диплом МИМП (г. Москва)
"Ребёнок начинает говорить еще задолго до того, как произнесёт первое слово"
|
|
Федосова Елена Геннадьевна
Монтессори-педагог, психолог, диплом МИМП (г. Москва)
"Уважайте... чистое, ясное, святое детство!"
|
|
Ахметжанова Рахилям
педагог изобразительного искусства
«Если вы научитесь хорошо устанавливать парус, то ветер, который в него дует, всегда приблизит вас к тому, о чем вы мечтаете. Счастье - это то, что вы создаете своими руками».
|
|
Гришачева Елена Валерьевна
преподаватель английского языка, Master of Arts in Foreign Language, диплом МИМП (г. Москва)
"Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь"
|
|
|
Логопед. (понедельник, пятница с 13:30-18:00)
Если Вашему малышу требуется логопедическая помощь в том, чтобы говорить красиво и четко, получите консультацию нашего логопеда. Логопедические занятия помогут ребенку говорить легко, без речевых запинок, правильно выстраивать слова в предложения, увеличить словарный запас. Это будет способствовать стремлению ребенка общаться в социуме и познавать новое.
Для детишек от 3 до 7 лет мы предлагаем:
- Логопедическое обследование - Индивидуальные логопедические занятия - Психолого-логопедическое обследование.
Логопедическое обследование.
Логопедическое обследование нужно для того, чтобы определить уровень речевого развития Вашего малыша. На логопедическом обследовании логопед оценивает: - произносительную сторону речи (звукопроизношение и речевой слух) - фонематические процессы - словарь - грамматический строй речи - связность речи - артикуляционную моторику - мелкую моторику рук
Индивидуальные логопедические занятия.
Индивидуальные логопедические занятия нужны для развития у ребенка лексически правильного оформления речи. На этих занятиях логопед будет работать над: - произносительной стороной речи (звукопроизношение и речевой слух) - фонематическими процессами - словарем - грамматическим строем речи - связностью речи - артикуляционной моторикой - мелкой моторикой рук, с которой, как известно, теснейшим образом связано речевое развитие ребенка.
|
|
Для детишек от 1 года до 7 лет мы предлагаем: - Психологическое обследование - Индивидуальные занятия с психологом - Психологическая консультация (общение с родителями по психологическим проблемам и проблемам воспитания) - Психолого-логопедическое обследование.
Психологическая консультация.
Часто у родителей появляются сомнения по поводу поведения своих детей, рождаются вопросы: "Все ли так с моим ребенком?", "Как помочь моему ребенку?", "Может, я сам что-то делаю не так?". И, увы, не всегда получается найти ответ на волнующий вопрос и не всегда получается справиться с возникшими в ходе воспитания трудностями. В рамках наших психологических консультаций родители могут получить информацию и рекомендации по поводу развития детей дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста, найти ответы на волнующие их вопросы.
Диагностические обследования.
Помимо консультации родителей, возможно диагностическое обследование ребенка. Например, по следующим проблемам:
- Особенности развития внимания, памяти, мышления ребенка - Особенности общения - Темперамент ребенка - Тревожность - Готовность ребенка к детскому саду - Готовность ребенка к школе - Особенности самооценки - Мотивация обучения - Интеллектуальное развитие - Определение профессиональных склонностей - и другие… |
|